Характеристика руководителя практики от организации на воспитателя. Характеристика на студента преддипломной практики в доу. Образец готовой характеристики на студента воспитателя, проходившего практику

Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения. Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.

Как написать характеристику на студента, прошедшего практику

  1. В начале документа требуется отразить наименование учреждения, его юридический адрес, контактные данные. Затем заполняется на кого она составлена с отображением Ф.И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.
  2. В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности). Можно отобразить конкретные задания, которые ставились перед учащимся и как они исполнялись.
  3. Охарактеризовать степень теоретических знаний учащегося, полученные в ВУЗе и уровень навыков, приобретенных на практической работе.

Недостатки или отрицательные качества практиканта описывать не требуется, если нет указаний. На бланке должны отражаться положительные стороны студента.

  1. В бланке необходимо отразить личные характеристики учащегося.

«…Сидоров А.С. А.С. отлично исполнял все поручения начальства, проявлял инициативность, внимательно относился к документам. Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы. Сидоров А.С. пунктуален, пользуется авторитетом среди коллектива предприятия, дружелюбен…».

  1. Оценка деятельности учащегося-практиканта

«…Прошедшая практическая работа практиканта Сидорова А.С. подлежит отметки «хорошо»…»

В конце слева заполняется дата. Документ подписывается и подкрепляется круглой печатью.

В заглавии бланка описывается место направления на практическую работу, данные об учреждении и его реквизиты. Данные сведения обязаны быть юридически верными и размещаются вверху бланка с центрированием текста.

Ниже записываются сведения о сроках нахождения учащегося на практике и отображаются в произвольном месте страницы.

«…к обязанностям учащегося-практиканта Сидорова А.С. относилось заполнение трудовых контрактов, занесение анкетных сведений о работниках фирмы в журнал, работа с документами бухгалтерии и проверка архивных данных…».

Освоение теории учащимся и приобретенные им практические знания.

«…Учащийся Сидоров А.С. успешно использовал накопленную в ВУЗе теорию для ее внедрения в исполнения заданий на практике. Кроме этого, учащийся-практикант изучил структуру компании и взаимодействие подразделений, освоил нормативы документооборота…»

Оценка выполненных практикантом заданий.

«…Руководство компании ООО “Рога и копыта” оценивает деятельность практиканта Сидоров А.С положительно. Выданные задания с ___ по ____, были освоены учащимся в срок с соблюдением должных качественных показателей…».

Сведения о профессионализме студента-практиканта.

«…Внимателен к мелочам в финансовых материалах. Исполнительный работник…».

Отражение личных достоинств учащегося.

«…по характеру – общителен, дружелюбен, инициативен, всегда помогал сотрудникам в исполнении коллективных заданий…».

Заключительная оценка.

«…Итоги оценивания практической деятельности учащимся Сидоровым А.С. заслуживают отметки “отлично”…».

На бланке ставится подпись, с отображением даты и подкрепляется печатью.

Образец

Ниже приводится образец заполнения документа.

Характеристика

на студента Сидорова Александра Савельевича, проходившего

практику в ПАТ “Рога и копыта” с 10.05.17 по 27.05.17.

Студент Сидоров А.С. проходил практику в подразделении проектирования автоматических устройств. За период производственной практики Сидоров А.С исполнял следующие функции:

  • Проектирование схем комплектации двигателей небольшой мощности.
  • Оптимизация отчетных документов.
  • Анализ чертежей основных деталей промышленного оборудования.

На протяжении практической деятельности Сидоров А.С. продемонстрировал положительные качества. Личные достоинства учащегося были продемонстрированы в умении нахождения общего языка с сотрудниками в успешном осуществлении выполнения выданных заданий. Студент коммуникабелен и инициативен. Благодаря целеустремленности, всегда доводит выполнение полученных заданий до конца.

С успехом использовал приобретенные в университете знания теории в машиностроительной области, закрепляя их приобретаемыми практическими навыками.

За период практики Сидоров А.С. изучил следующие практические знания:

  • Выполнение конструктивных чертежей.
  • Монтаж основных элементов промышленного оборудования.
  • Настройка рабочих параметров промышленных станков.

Кроме того, студент приобрел опыт коллективного сотрудничества в инженерном подразделении.

Отмечаю работу практиканта Сидорова А.С. на протяжении прохождения практики на оценку “хорошо” и предлагаю зачислить его после окончания учебного заведения в штат компании

Дата Подпись Ф.И.О.

Образец готовой характеристики на студента воспитателя, проходившего практику

Характеристика на учащегося-воспитателя оформляется аналогично подобным документам.

Начинается заполнение бланка с фразы…

«Характеристика на учащуюся университета педагогики…»

«Практикантка (Ф.И.О.) находилась на производственной практике (в должности младшего воспитателя детского учреждения) в детском садике №… с 3.10.2017 – 30.10.2017 г.

При практической деятельности учащаяся освоила управленческие функции МДОУ:

Изучила инструкции и директивную документацию, освоила инструкции младшего воспитателя.

За период практической деятельности обеспечила целенаправленную тематику «Активизация речевого произношения у воспитанников, имеющих…».

Собрала анкетные сведения о родителях и сотрудниках учреждения.

Организовала вместе с коллегами по заведению и родителями акцию по защите природы;

На собрании родителей выступила с презентацией по теме «Развитие фантазии у воспитанников…»

Создала клубный кружок по теме «Школа молодого воспитателя».

За период практической работы практикантка не раз демонстрировала инициативу в педагогическом воспитании, обладает обширным кругозором. Наблюдая за воспитанниками оказывала посильную помощь родителям в воспитании детей.

На практической работе учащаяся проявила высокую ответственность в выполнении обязанностей, продемонстрировав подготовленность своей профессии. Выполнение плана практики было согласовано с заведующей детским учреждением и куратором практики.»

Образец характеристики на студента, проходившего практику на предприятии

Характеристика на учащегося, прошедшего практику на предприятии мало чем отличается от документа, который выдается, например, практиканту детского сада. Документ оформляется руководителем практической работы на фирменном бланке предприятия, с его подписью и печатью предприятия. В написанном бланке отображается наименование предприятия, вид собственности и юридический адрес.

В дальнейшем перечисляется вся информация о практиканте (Ф.И.О., учебное учреждение, курс, группа). Отображается протяженность практики с указанием сроков начала и конца и отображается ее вид. После всего описываются виды выполняемых практикантом обязанностей и приобретенные им навыки.

Кроме этого отображаются сведения о взаимоотношениях практиканта с сотрудниками и готовность к самостоятельной деятельности. Оценивается деятельность практиканта, как в теоретических знаниях, так и, в освоенных знаниях на практике.

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА

    На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну

    Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г. Москва в течение четырх недель.
    За время прохождения практики в логопедической группе 3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведнных логопедом Н. А. Преображенской.
    Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед. коллективом;
    провела диагностику речевого и психолого педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения.
    Людмила Викторовна проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальное и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.
    Вся работа, проведнная студенткой Будюкиной Л. В. , выявила е высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.

  2. СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

    1. Фамилия, имя и отчество студента.

    2. Сроки прохождения практики.

    3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

    4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, способность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

    5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

    6. Оценка практики.

  3. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,
    специфика группы.
    2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего
    педагогического процесса в планировании и учете воспитательно-
    образовательной работы с детьми:
    -виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;
    -виды работы, на которые необходимо обратить внимание.
    3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии
    с ней.
    4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой
    половине дня.
    5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,
    воздействовать на их сознание, чувства и волю.
    6..Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их
    внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.
    7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе
    новейших современных технических средств обучения и других наглядных
    средств.
    8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-
    просветительскую работу с родителями.
    9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.
    10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития
    ребенка при, планировании и проведении различных видов детской
    деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические
    знания.
    11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками.
    12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их
    преодолевали.
    13.Характер выполнения общественно-полезной работы.
    14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе
    педагогической практики у студента-практиканта.
    15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и
    отметка за весь период преддипломной практики.
    16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы
    студента.
    17.Отношение к работе и дисциплинированность.
    18.Пожелания по подготовке специалистов.
    Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.


Образец характеристики на студента педколледжа
В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Студентки-практикантки
492 «Д» группы Братского педагогического колледжа
специальности 050144
Дошкольное образование
Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.17г
в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок»
За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы.
Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели.
Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности. Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений.
За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал. В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий.
Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ. Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок.
Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.
За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи.
Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Рекомендуемая отметка по практике (прописью)
отлично
Дата «13» мая 2017 г.
Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В.
М.П. Заведующий: / Евграфова А.К.

Характеристика с места прохождения профильной педагогической практики в МДОУ «Теремок» на студентку 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» Степанову Оксану Викторовну, обучающуюся по специальности «Дошкольное воспитание».


Характеристика

Настоящая характеристика дана Степановой Оксане Викторовне, студентке 2 курса КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», специальность «Дошкольное воспитание», которая с 17.01.2017 г. по 16.02.2017 г. проходила профильную педагогическую практику в МДОУ «Теремок» на базе старшей группы № 5.

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГТ ООП ДО. Оксана Викторовна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик. При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы. На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям. Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду. Самостоятельно подготовила и провела в своей группе викторину «Что я знаю о своем родном крае».

В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике.

По результатам практики теоретическая подготовка студентки и качество выполняемых заданий оценивается на «отлично».

Заведующая МДОУ «Теремок» Хворостова И.Ю.

Руководитель практики

Старший воспитатель Козырева Е.П.

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

  • Характеристика студента исторического факультета по педагогической практике
  • Характеристика на студентку педагогического училища с места практики в школе
  • Характеристика студента с места практики в должности учителя начальных классов
  • Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики
  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета
  • Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в сфере преподавания
  • Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе
  • Характеристика студента филологического факультета с места практики в школе
  • Характеристика студентки с места педагогической практики в городском подростковом центре


Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента - его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике

Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия - это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  1. Практика проходила на предприятии

Характеристика

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

Генеральный директор

ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 201 5 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

Студентом Филип повым Андреем Витальевичем

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

6.06.201 5 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

***********************************

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.201 5 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. О рлова

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности - уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

Место печати

  1. Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

  1. Характеристика на студента в общем виде

Характеристика

Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.

Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Выберите тип... Бизнес-план Билет ВКР Дипломная работа Доклад Другое Задачи Кандидатская диссертация Кейс Контрольная работа Курсовая работа Курсовой проект Лабораторная работа Магистерская диссертация Монография Набор текста Онлайн тест, онлайн помощь Ответы на вопросы Отзыв Отчёт по практике Перевод Повышение уникальности текста Презентация Расчетно-графическая работа (РГР) Расчетно-практическая работа Реферат Рецензия Семинар Сочинение Статья Творческая работа Тесты Чертёж Эссе

Выберите предмет... Библиотечное дело Геополитика Деловое общение Дизайн Документоведение и архивоведение Дошкольная педагогика и психология Другой предмет (не указан в списке) Журналистика Здоровый образ жизни (ЗОЖ) Иностранный язык Искусство История История педагогического образования Контроль качества кулинарной продукции Конфликтология Культура речи Культурология Латинский язык Литература Логика Логопедия Основы психологии семьи и семейного консультирования Педагогика Политология Профессиональная этика и служебный этикет Психология Психофизиология Реклама в коммерческой деятельности Реклама и PR Религия Риторика Русский язык Связи с общественностью Сервисная деятельность Социальная работа Социология Теория и практика массовой коммуникации Теория коммуникаций Физическая культура Философия Формирование современного ассортимента Этика Языки (переводы) Языкознание и филология Агрономия Аналитическая химия Анатомия Археология Астрономия Безопасность жизнедеятельности (БЖД) Биология Биотехнология Биофизика Биохимия Ботаника Ветеринарная фармакология Вирусология Генетика География Геодезия Геология Гигиена Демография Другой предмет (не указан в списке) Зоотехния с основами разведения Коллоидная химия Концепции современного естествознания (КСЕ) Медицина Механизация Микробиология Молочное дело Невропаталогия Неорганическая химия Нефтегазовое дело Органическая химия Основы ветеренарии Патфизиология СХЖ Природопользование Психотерапия Сельское и рыбное хозяйство Терапия Токсикология Фармакология Фармацевтическая химия Физиология Физиология животных Химия Экология Авторское право Аграрное право Административная деятельность Административное право Антимонопольное право Арбитражный процесс Банковское право Бюджетное право Валютное право Горное право Государственная служба Гражданско-процессуальное право Гражданское право Деятельность органов внутренних дел (ОВД) Другой предмет (не указан в списке) Европейское право Жилищное право Залоговое право Защита прав потребителей Земельное право Инвестиционное право Информационное право История государства и права зарубежных стран История государства и права России История отечественного государства и права История политических и правовых учений Коммерческое право Конституционное право Криминалистика Криминология Международное право Муниципальное государственное право Налоговое право Нотариат Основы оперативно-розыскной деятельности Основы права Право Право интеллектуальной собственности Право социального обеспечения Правоведение Правоохранительные органы Предпринимательское право Прокурорский надзор Римское право Семейное право Страховое право Судебная медицина Судебная этика Судебный процесс Таможенное право Теория государства и права (ТГиП) Теория правосудия Транспортное право Трудовое право Туристическое право Уголовно-исполнительное право Уголовно-процессуальное право Уголовное право Управление общественными отношениями Финансовое право Хозяйственное право Экологическое право Юридическая психология MathCAD Автоматизация технологических процессов Автотранспорт Алгебра Архитектура и строительство Базы данных Военные дисциплины Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Высшая математика Вычислительная математика Геометрия Гидравлика Гидрогазодинамика Горное дело Детали машин Дискретная математика Другой предмет (не указан в списке) Железная дорога Измерительная техника Изоляция и перенапряжение Инженерная графика Информатика Информационная безопасность Информационные технологии Кадастры Компьютерное проектирование Компьютерные технологии Линейная алгебра Математическая статистика Математический анализ Материаловедение и технология материалов Машиностроение Металлургия Метрология Метрология, стандартизация и сертификация Механика Многоканальные телекоммуникационные системы Морская техника Мультисервисные сети связи Навигация Надежность электроснабжения Наноинженерия Начертательная геометрия Оборудование предприятий общественного питания Общая энергетика Операционные системы Оптика Основания и фундаменты Основы радиосвязи и телевидения Приборостроение и оптотехника Программирование Программное обеспечение цифровых систем коммутации Проектирование предприятий общественного питания Процессы и аппараты Радиопередающие устройства Радиотехника Радиофизика Сети связи Сопротивление материалов Судовождение Судостроение Схемотехника Теоретическая механика Теоретические основы электротехники (ТОЭ) Теория автоматического управления (ТАУ) Теория вероятностей Теория массового обслуживания Теория машин и механизмов Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Теория электрических цепей (ТЭЦ) Теплофизика Теплоэнергетика и теплотехника Техническая механика Техническое обслуживание автомобилей Технологические машины и оборудование Технология общественного питания Технология продовольственных продуктов и товаров Транспортные средства Физика Холодильная техника Цифровая обработка сигналов Цифровые системы передач (ЦСП) Электроника Электропитание устройств Электротехника Анализ хозяйственной деятельности Антикризисное управление Аудит Банковское дело Бизнес-планирование Бухгалтерский учет и анализ Бухгалтерский учет и аудит Бухгалтерское дело Бюджет и бюджетная система Внешнеэкономическая деятельность Государственное и муниципальное управление (ГМУ) Государственное регулирование экономики Деньги, кредит, банки (ДКБ) Другой предмет (не указан в списке) Инвестиции Инновационный менеджмент Институциональная экономика Информационные системы в экономике Информационные технологии в управлении Исследование систем управления (ИСУ) История экономических учений Коммерческая деятельность Корпоративные финансы Логистика Макроэкономика Маркетинг Международные отношения Международные рынки Менеджмент Методы принятия управленческих решений Микроэкономика Мировая экономика МСФО Налоги и налогообложение Организационное развитие Организация предпринимательской деятельности Организация производства Основы статистики и бухгалтерского учета Основы финансового учета Оценка недвижимости и бизнеса Планирование Производственный менеджмент Рынок ценных бумаг Системный анализ Сметное дело Социально-культурный сервис и туризм Социально-экономическая статистика Статистика Стратегический менеджмент Страхование Таможенное дело Теория организации Теория управления Теория экономического анализа (ТЭА) Товароведение Торговое дело Туризм Управление затратами Управление качеством Управление персоналом Управление проектами Финансовая математика Финансовый менеджмент Финансы Финансы и кредит Ценообразование Эконометрика Экономика Экономика машиностроения Экономика недвижимости Экономика отрасли Экономика отрасли инфокоммуникаций Экономика предприятия Экономика связи Экономика строительства Экономика труда Экономико-математические методы (ЭММ) Экономическая география и регионалистика Экономическая теория Экономический анализ

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское