Веселые тесты на интеллект с подвохом
Тест №1
Отвечайте быстро, не раздумывая. И не подсматривать ответы!
1.
Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию.
Какую позицию вы теперь занимаете?
<< Ответ на вопрос
>>
Попробуйте ответить на второй вопрос теста
2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?
<< Ответ на вопрос >>
3. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
<< Ответ на вопрос >>
4. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.
<< Ответ на вопрос >>
Тест №2
Этот тест очень прост. Вам нужно ответить на один вопрос...
Почему мед золотого цвета?
П отому что цветы получают много солнечного света.
П отому что цветочная пыльца натурально золотого цвета.
П отому что пчелы обогащают его ферментами, которые имеют такой оттенок.
П отому что мед таким делают люди.
Я не знаю.
Мини-тест на сообразительностm №3
Хотите проверить себя на сообразительность? Небольшой тест!
1.
Итак - глухонемой решил купить зубную щетку. Он идет в магазин и жестами показывает продавцу, что чистит зубы. Продавец догадывается, о чем речь, и глухонемой получает свою щетку.
Теперь - слепой решил купить себе солнечные очки. Как ему сообщить об этом продавцу?
Подумайте, а потом посмотрите правильный ответ...
<< Ответ на вопрос >>
2. Составьте одно слово из приведенного набора букв - Л О С О Н Д О О В
<< Ответ на вопрос >>
3. Летчик выпрыгнул из самолета без парашюта. Как он смог остаться невредимым после приземления на твердый грунт?
<< Ответ на вопрос >>
Тест №4
1. Имеется две бутыли на 5 и 3 литра. Как с их помощью отмерить ровно литр воды, без использования каких-либо других емкостей.
<< Ответ на вопрос >>
2. В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну и один гриб остался бы в корзине?
<< Ответ на вопрос >>
3. В 1970г человеку было 30 лет, а в 1975г было 25 лет. Как это возможно?
<< Ответ на вопрос >>
4.
Угадайте, сколько в комнате находится кошек, если в каждом из 4 углов комнаты сидит по 1 кошке, напротив каждой кошки находится по 3 кошки, на хвосте у каждой кошки сидит 1 кошка.
<< Ответ на вопрос >>
5.
Многие из вас видели в алкомаркетах бутылки с алкоголем, содержащим внутри еще и какой-нибудь большой спелый фрукт: яблоко, грушу и др. А теперь скажите, как поместить в такую бутылку с узким горлышком достаточно большой спелый фрукт (не сушеный), не повредив его и не разделяя.
<< Ответ на вопрос >>
6.
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной веревочной лестницей. У лестницы 15 ступеней. Расстояние между ступенями 45 см. Самая нижняя ступень касается поверхности воды. Вдруг начинается прилив, благодаря которому уровень воды поднимается каждый час на 15 см. Вопрос: через какой промежуток времени уровень воды достигнет третьей ступени?
<< Ответ на вопрос >>
7.
У дороги стоят два автоинспектора ГИБДД. Один смотрит налево, чтобы видеть, не приближается ли машина с севера, а другой - направо, чтобы видеть, не приближается ли машина с юга. Вдруг один спрашивает другого: "Чему ты улыбаешься?". Как он мог узнать, что другой инспектор улыбается?
<< Ответ на вопрос >>
8.
Представьте себе два города, в одном из которых люди говорят только правду, а в другом только ложь. Люди из одного города часто ходят в гости к людям в другом городе и наоборот. Если вы окажитесь в одном из городов, то какой единственный вопрос вы должны задать прохожему, чтобы узнать в каком из двух городов вы находитесь?
<< Ответ на вопрос >>
9.
Автомобилист утром на стоянке обнаружил, что у его автомобиля одна шина спущена. Не смотря на это, он сел в автомобиль и проехал до работы 50км и вечером обратно опять проехал 50 км, не проводя ни ремонта, ни замены колеса. Как это возможно?
<< Ответ на вопрос >>
10.
Инструмент для измерения времени с минимальным количеством движущихся элементов - это солнечные часы. Какой инструмент для измерения времени имеет максимальное количество подвижных элементов?
<< Ответ на вопрос >>
11. На соревнованиях спортивных автомобилей два самых лучших гонщика заключили необычное пари - чья машина придет медленнее, тот и победитель и призовой фонд забирает себе. На старте, когда прозвучал гонг начала, обе машины и не думали двигаться вперед. Все в замешательстве, срывается соревнование. К молодым людям (гонщикам). Подошел пожилой человек и что-то им обоим сказал. После небольшой паузы оба по газам, кто быстрее, стремясь обогнать друг друга. Правила неизменны - фонд заберет тот, чья машина придет второй. Вопрос: что сказал гонщикам пожилой человек?
Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тимофеева Т. Н.
Тест-шутка для педагогов «Сказка ложь, да в ней намек…»
Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива. Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола. После процедуры выбора зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал этого героя сказки.
Интерпретация
ПРИНЦЕССА
У Принцессы высокие претензии к жизни и к ученикам. Как всякая принцесса - она может быть взбалмошна и непоследовательна. Принцесса требует к себе уважения и не потерпит фамильярности. Она не сразу сходится с детьми, но впоследствии их отношения становятся очень крепкими. Обычно принцессы достигают высокого положения в обществе. У Принцессы высокие жизненные притязания, они не довольствуются малым. И этим они интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона - быть амбициозными. Вы можете научить своих учеников быть успешными, состоятельными. Вы можете научить детей реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху.
ЗОЛУШКА
Золушки - очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога. Вам понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны. Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки - это уроки добра и трудолюбия. Обучать своим примером - вот ваша сильная сторона как педагога.
ГЕРДА
Такие педагоги преданы своему делу, они видят в педагогическом труде высокие цели, это люди целеустремленные. Такой педагог может научить детей благородству, стойкости и служению людям, служению высоким целям. Они притягательны как цельные и целеустремленные люди, готовые всегда прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Они интересны детям своей последовательностью и целеустремленностью. Их уроки продуманы, структурны, они легко создают четкую структуру обучения. И детям в этой структуре легко и все понятно. Логика - ваш педагогический конек.
РУСАЛОЧКА
Русалочка очень романтичная натура. Она очень предана своим идеалам. Мир для нее прекрасен и наполнен любовью. Такое изящество восприятия мира Русалочка может передать детям. Она может научить их быть терпимыми, может научить их видеть прекрасное. Русалочка может научить любоваться восходом солнца и видеть тысячи красок, которые не способны видеть другие. Ее уроки - спокойны и размерены. Русалочки успевают заглянуть в детские глаза и считают это важнее невыученных уроков. Романтичные натуры, они могут превратить любой урок в многообразие красок. Это их сильная сторона как педагогов.
БЭТМЕН
Благородство поступков, немногословность, умение отвечать за свои поступки и слова. Все эти качества очень притягательны для детей. Такой педагог способен научить быть сильным, ответственным за себя и других. Его уроки - спокойны, последовательны, он не произносит много слов, но все слова - содержательны и обдуманны. Он легко выделяет главное и не разменивается на мелочи. Такой педагог лишен сентиментальности, но не лишен логики и продуманности. Скуп на оценки, но они всегда справедливы.
БУРАТИНО
Непосредственность и позитив - вот девиз жизни Буратино. Такие педагоги оптимистичны, они очень коммуникабельны, очень притягательны для детей. Они не терпят рутины, поэтому их уроки - сплошная импровизация, которая им всегда удается. Оптимизм и жизнерадостность - вот их сильная сторона. Они с трудом выдерживают рутину заполнения бумаг и журналов, могут забывать мелочи. За это их часто критикуют коллеги. Но детям с ними всегда интересно, ведь этот человек так не логичен, но так притягателен. Они способны научить детей оптимизму и позитивным взаимоотношениям с людьми. Несмотря на некоторую непоследовательность, Буратино может воплощать большие жизненные проекты. Ведь в сказке, совершая массу глупых поступков, в конце концов, он выходит победителем.
ИВАН-ЦАРЕВИЧ - смесь романтики и благородства. Такой мужчина-педагог чувствителен, сентиментален и в тоже же время уверен в себе и мужественен. Будучи классным руководителем - он великолепный образец мужского поведения и хорошего мужского воспитания. Высказывая свое мнение или отчитывая ученика, он не опустится до грубости, но его позиция будет не зыблема. Дети его уважают и тянутся к нему. Его уроки продуманы, он тщательно готовится к каждому уроку, подбирает много дополнительного материала. У него хорошо поставлена речь, ну а как же иначе - ведь он царский сын.
МИККИ-МАУС
С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения - может не выполнять элементарные требования администрации - во время не сдавать отчеты и т. д. Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес его в свою взрослую жизнь. Недостаток дисциплины он компенсирует своей открытостью и непосредственностью. Дети эмоционально привязываются к такому педагогу и помнят его уроки долгие годы. На его уроках дети раскрепощены и свободны, педагог умеет создавать партнерские отношения с детьми.
Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго.
Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя.
Оформление помещения
Зал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике.
Необходимый реквизит:
- Проектор и компьютер для просмотра интервью.
- Предмет в сундуке для игры «Отгадай предмет».
- 20 карточек со словами и магнитная доска для игры «Память».
- Золотые рыбки по количеству учителей.
Костюмы:
- Ведущие: одеты в праздничный и яркий наряд.
- обязательно грива, хвост с кисточкой, темно-оранжевые штаны и водолазка. Можно пришить на рукава пушистые манжеты того же оттенка.
- Остальные участники также одеты ярко и празднично.
Предварительная работа
Подготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги».
Ход мероприятия
Учителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие.
Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов!
Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!
Выступает ученик со стихотворением об учителях.
Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.
Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».
Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!
Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.
Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания!
Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников?
Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков …
Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока?
Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале!
Входит ученик в костюме льва.
Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?
(гордо): Я – лев! Царь зверей! Глава зодиакального гороскопа! Разве не видно?
Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас?
(испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие.
Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) .
В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) .
Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз.
Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает).
Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными.
Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы.
Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы.
Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки.
Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями.
Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах?
Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия.
Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках.
Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать!
Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало.
Ведущий 1: Было бы замечательно!
Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу…
Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне…
Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой.
Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди…
Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой…
Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному!
Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло.
Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»?
Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем?
Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее.
Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»!
Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма».
Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец.
Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей.
Шуточный тест для учителей
«Разгадай учебный предмет»
Слайд № 1
Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать за 30 секунд.
Вопрос № 1. У кого из Вас самый неприличный предмет? (Ответы учителей)
Ответ прост. Это МАТеМАТика. Извините, но в вашем предмете встречается два раза слово «мат» ( Слайд № 2 )
Ведущий 2 (вносит медали) и зачитывает стихотворение
Что может быть прямей, логичней,
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!
Настоящей медалью награждаются учителя математики: Угланова Ольга Геннадьевна, Кикоть Тамара Петровна, Василовская Валентина Нестеровна, Сизотченко Елена Николаевна.
Ведущий 1 Вопрос № 2. У кого самый шумный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 3 )
Правильный ответ - это истоОРия.
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно
Стал шумный тихий ваш предмет!
Настоящей медалью награждается учитель истории: Лешенок Елена Темуровна.
Ведущий 2 Вопрос № 3. У кого самый смешной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 4 )
Правильный ответ - это ХИ мия.
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным…
А почему не похихикать
Пока мы не знакомы с ним!
Настоящей медалью награждается учитель химии: Горлова Ирина Александровна.
Ведущий 1 Вопрос № 3. У кого самый вкусный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 5 )
Правильный ответ - это русский ЯЗЫК .
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним? Съедать, съедать!
Настоящей медалью награждаются учителя русского языка: Каменская Ольга Дмитриевна, Погорелова Ксения Андреевна, Лизунова Маргарита Викторовна, Демьянчук Галина Владимировна.
Ведущий 2 Вопрос № 4. Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (Ответы учителей) ( Слайд № 6 )
Правильный ответ -это основы безопасности жизне Д е ЯТЕЛ ьности.
Мы все опасности предвидим,
Предмет ваш стыдно не учить.
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!
Настоящей медалью награждается учитель ОБЖ: Шпентюк Анатолий Петрович.
Ведущий 1 Вопрос № 5. У кого самый чудной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 7 )
Правильный ответ - это ино СТРАННЫЙ язык.
Он обязателен и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Настоящей медалью награждаются учителя иностранного языка: Бушкина Зоя Алексеевна, Качакова Елена Юрьевна.
Ведущий 2 Вопрос № 6. У кого из вас самый спортивный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 8 )
Правильный ответ - это био ЛОГ ия. Если прочитать название задом наперед, то легко угадывается самый спортивный термин, который звучал с уст каждого болельщика летом 2018 года. Это ГОЛ!
Предмет был сложным – стал спортивным,
Виной всему - игра в футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку, слово «гол»!
Настоящей медалью награждается учитель биологии: Безгачёва Ольга Ивановна.
Ведущий 1 Вопрос № 7. Кто преподает самый культурный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 9 )
Правильный ответ - это физКУЛЬТУРА.
На помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег.
Без физкультуры некультурным,
Бывает каждый человек!
Настоящей медалью награждается учитель физкультуры: Мухин Владимир Валерьевич.
Ведущий 2 Вопрос № 8. Самые икающие предметы? (Ответы учителей) ( Слайд № 10 )
Правильный ответ - это физ ИК а и информат ИК а.
Плачет мальчик в кабинете,
Информатику не сдал.
Все икает и икает,
Ничего не помогает!
Настоящей медалью награждаются учителя физики и информатики: Комарова Вероника Сергеевна, Борздова Наталья Аташевна.