Пять самых известных мостов, о которых говорит весь мир. Пять самых известных мостов, о которых говорит весь мир Самый быстро построенный мост

Попытка определить самый длинный мост в мире — непростая задача. За последние несколько лет было проведено множество «измерительных работ» по выявлению самых длинных мостов Земли. Основная причина этого заключается в том, что трудно определить, что именно представляет собой мост. Должен ли он быть над водой? Что, если только часть моста находится над водой? Хотя это важные вопросы, если вы хотите попасть в Книгу Рекордов Гиннеса, но для наших целей мы не будем дискриминировать какой-либо конкретный тип моста. Таким образом, с учетом сказанного, это 18 самых длинных мостов в мире.

18 ФОТО

1. Саратовский мост.

Саратовский мост через Волгу в Саратове был самым длинным мостом в Советском Союзе после. Его длина составляет 2 803,7 метра, и он соединяет Саратов на правом (западном) берегу Волги, с городом Энгельсом на левом (восточном) берегу. В 2008 году был построен новый мост, а в 2009 году была завершена и открыта вторая часть, общая длина которой составляет 12 760 метров.


2. Мост Конфедерации.

Мост Конфедерации — это мост, охватывающий пролив Абегвеит Нортумберлендского пролива, связывающий остров Принца Эдуарда с материком Нью-Брансуик, Канада. Он был назван самым длинным мостом в мире, охватывающим кусок льда в зимние месяцы.


3. Президентский мост.

Президентский мост — это мост, который пересекает реку Волгу в Ульяновской области, соединяющий город Ульяновск с восточной стороной Ульяновской области. Это второй самый длинный мост в России и один из самых длинных мостов в Европе протяженностью 19,98 километров. Мост пропускает до 40 000 автомобилей в день.


4. Мост Дипангкорн Расмийоти.

Также известный как Мост Промышленных Кольцевых Дорог, он является частью Промышленной Кольцевой Дороги протяженностью 13 км, соединяющей южный Бангкок с провинцией Самут Пракан. Мост пересекает реку Чао Прайя два раза, с двумя пролетами длиной 702 м и 582 м, поддерживаемыми двумя ромбовидными пилонами высотой 173 м и 164 м.


5. Рио-Нитерой.

Мост Рио-Нитерой, представляет собой балочный мост, расположенный в заливе Гуанабара в штате Рио-де-Жанейро в Бразилии. Он соединяет города Рио-де-Жанейро и муниципалитет Нитеро. В настоящее время он шестой по величине в мире. Первоначально он был назван мостом президента Коста-Сильва, но редко его называют так сегодня.


6. Пинангский мост.

Пенанг-Бридж — это платный мост с двумя проезжими дорогами, соединяющий Джордж-Таун на острове Пенанг и Себеранг-Прай на материке Малайзии на Малайском полуострове. Общая длина моста составляет 13,5 км, что делает его самым длинным мостом в Малайзии и четвертым по величине в Юго-Восточной Азии. До 2014 года это была единственная связь между полуостровом и островом.


7. Мост через Каму на автодороге Р239.

Мост через Каму является мостом на шоссе Р239 у поселка Сорочьи Горы в Татарстане. Он является частью самой длинной мостовой конструкции в России, если ее измерять по общей протяженности дороги.


8. Мост Васко да Гама.

Мост Васко да Гама — это вантовый мост, окруженный, который простирается от реки Тежу недалеко от Лиссабона, столицы Португалии. Это самый длинный мост в Европе (включая виадуки) общей протяженностью 17,2 км. Мост также имеет шесть полос движения (скоро будет восемь).


9. Инчхон-тэгё.

Мост Инчхон (также называемый Большой мост Инчхон) — это недавно построенный железобетонный мост в Южной Корее. На его открытии в октябре 2009 года он стал второй связью между островом Йонджонг и материком Инчхон.


10. Мост 6-го Октября.

Мост 6 октября — это возвышенное шоссе в центре Каира, Египет. 20,5 км составляют мост и дамба, которые пересекают реку Нил. В 2011 году во время египетской революции мост был маршрутом для протестов на площади Тахрир.


11. Мост-тоннель Чесапикского залива.

Первоначально мост-туннель соединял 20-километровую эстакаду, два тоннеля длиной 1,6 км, четыре искусственных острова, два моста высокого уровня, примерно 3,2 км и 8,9 км подъездных дорог, пересекающих залив Чесапик.


12. Джинтанг.

Jintang Bridge — это построенный в Чжэцзяне, Китай, на архипелаге Чжоушань, крупнейшей оффшорной островной группы в Китае.


13. Циндаоский мост через залив.

Мост залива Цзяочжоу считается самым длинным мостом в мире над водой с использованием стандартов общей длины (части его находятся над сушей). Этот мост составляет 42,6 километра в длину, но простирается над водой всего на 25,9 километров.


14. Дунхайский мост.

Дунхайский мост — один из самых длинных мостов в мире. Он имеет общую протяженность 32,5 километра и соединяет материковый Шанхай и морской глубоководный порт Яншань в Китае.


15. Жуньянский висячий мост.

Жуньянский висячий мост — это крупный мост, который пересекает реку Янцзы в провинции Цзянсу, Китай, ниже Нанкина. Комплекс состоит из двух основных мостов, соединяющих Чжэньцзян на южном берегу реки и Янчжоу на севере. Мост является частью скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай. Он является третьим по величине подвесным мостом в мире, а также самым большим мостом в Китае.35,673 км в длину, мост Ханчжоу-Бей является одним из самых длинных транс-океанических мостов в мире. Целью этого моста было сократить время в пути из Нинбо и Шанхая. Ему удалось это сделать; в то время как дорога занимала четыре часа, теперь она занимает два.


17. Великий мост Тяньцзинь.

Тяньцзинь-Гранд-Бридж — это железнодорожный мост-виадук, который проходит между Ланфангом и Цинсяном, частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Это один из самых длинных мостов в мире с общей длиной около 113 700 м. По словам книги Гиннеса, он занимает титул второго по величине моста в мире.


18. Большой мост Даньян-Куншань.

Гранд-мост Даньян-Куньшань — самый длинный в мире мост и в настоящее время находится в Книге рекордов Гиннеса. Это виадук длиной 164,8 километра. Потребовалось четыре года на строительство и более 8 миллиардов долларов.

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м


Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной - 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м


Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: .

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.

WEST Gate – 2582,6 метров

WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.

Third Mainland – 11,8 км


Third Mainland – самый длинный из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.

Рио-Нитерой – 13,29 км


Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста - 13 290 метров.

Пинангский мост – 13,5 км


Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг - Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина - 13,5 км.

Васко да Гама – 17,2 км


Васко да Гама – вантовый мост, который был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.

Инчхон – 21,38 км


Инчхон – мост расположенный в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.

Мост короля Фахда – 25 км


Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение - связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.

Manchac Swamp – 36,69 км


Manchac Swamp – мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км


Данный мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.

Циндаоский мост – 42,5 км


Циндаоский мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

Фото 2.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Фото 3.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Фото 4.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Фото 5.

По словам создателей, он сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

Фото 6.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Сооружение займёт четвёртое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место – у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Фото 21.